Главное событие

ОПРОС:
Какие источники информации являются для Вас более предпочтительными?
Ответить

Телефоны:
8 (41546) 61-086
Факс:
8 (41546) 61-086
Интернет-приёмная
Адрес:
688850, Камчатский край, с. Каменское, ул. Ленина, д. 12
Часы работы:
Рабочее время:
с 900 до 1800
Перерыв на обед:
с 1300 до 1400
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье
Каменское 

Главная » » Постановления » 2014 » О создании антинаркотической комиссии Администрации Пенжинского муниципального района

О создании антинаркотической комиссии Администрации Пенжинского муниципального района


102.5 Кб
скачать

6 от 14.01.2014

КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

   _____________________________________________________________________­­­______

 

         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От   14.01.2014г.    № 6 

 

«О создании антинаркотической

комиссии           Администрации

Пенжинского муниципального района»

 

В соответствии с  Указом  Президента Российской Федерации от 18.10.2007г. №1374 «О Положении об антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации», в целях реализации Федерального закона от 08.01.1998г.  № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», в соответствии с  распоряжением  Правительства Камчатского края от 08.06.2009г. № 272-РП   

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить      Положение        «Об      антинаркотической       комиссии Администрации Пенжинского муниципального района» (приложение №1).

2. Постановление Администрации Пенжинского муниципального района от 15.02.2010г. № 26 «О  создании антинаркотической комиссии администрации Пенжинского муниципального района» считать утратившим силу.

3. Утвердить регламент антинаркотической      комиссии     Пенжинского муниципального района (приложение №2).

4. Утвердить     состав    антинаркотической      комиссии     Пенжинского муниципального района (приложение №3).

5. Контроль за исполнением настоящего      постановления возложить на заместителя главы Администрации района Колесниченко А.П.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

Глава Администрации района                                                        А.В. Болотнов

 

 

 

 

Приложение №1  к  

  Постановлению Главы

Администрации района

                                                                                 от 14.01.2014г.  №  6 

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

об антинаркотической комиссии

Пенжинского муниципального района

 1.Антинаркотическая   комиссия    Пенжинского муниципального района

(далее - комиссия)   является   органом,     обеспечивающим       координацию деятельности органов  местного самоуправления Пенжинского муниципального района по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется в работе  Конституцией Российской Федерации,   федеральными конституционными  законами, федеральными законами, указами и распоряжением Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями   Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Правительства Камчатского  края,  решениями Государственного антинаркотического комитета, а также настоящим Положением.

 3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Пенжинского муниципального района, общественными объединениями и организациями.

4. Основными задачами комиссии являются:
а) участие в формировании и реализации на территории Пенжинского муниципального района государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
б) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Пенжинского муниципального района  по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также организация их взаимодействия с общественными объединениями и организациями;
в) разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику этого оборота, а также на повышение эффективности реализации муниципальных целевых программ в этой области;
г) анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления Пенжинского муниципального района по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

д) сотрудничество с органами местного самоуправления других муниципальных образований Камчатского края в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе подготовка проектов соответствующих решений;

е) подготовка предложений о дополнительных мерах социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, больных наркоманией;

ж) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.

5. Для осуществления своих задач комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Пенжинского муниципального района по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений;
б) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений комиссии;
в) запрашивать и получать в установленном законом порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Пенжинского муниципального района, общественных объединений, организаций и должностных лиц;
г) привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Пенжинского муниципального района, а также представителей общественных объединений и организаций (с их согласия).

 6. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым председателем комиссии.

7. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

8. Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно.

     Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

      Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии.

      Лицо, исполняющее обязанности руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти или иного должностного лица, являющегося членом комиссии, принимает участие в заседании комиссии с правом совещательного голоса.

       Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

       В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях комиссии могут привлекаться иные лица.

9. Решение комиссии принимается большинством голосов. В случае равенства    голосов,      решающим   является голос  председателя  комиссии.            

     Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии.
     Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Пенжинского муниципального района могут принимать акты (совместные акты) для реализации решений комиссии.

10. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется секретарем комиссии.

11. Основными задачами секретаря комиссии являются:
а) разработка проекта плана работы комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний комиссии;
в) обеспечение контроля за исполнением решений комиссии;
г) организация и координация деятельности рабочих групп комиссии;
д) организация и ведение делопроизводства комиссии.

12. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления  Пенжинского муниципального района руководители которых являются членами комиссии.

 

 

   Приложение № 2

                                                                                                                      к постановлению

                                                                                                                      от 14.01.2014г. №  6

РЕГЛАМЕНТ

антинаркотической комиссии Пенжинского муниципального района

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента РФ от 18 октября2007 г. № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» и устанавливает общие правила организации деятельности антинаркотической комиссии в субъекте РФ (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антинаркотической комиссии в субъекте РФ (далее - Положение).

2. Руководителем Комиссии является высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации (далее - председатель Комиссии).

II. Полномочия председателя и членов Комиссии

3. Председатель Комиссии утверждает персональный состав Комиссии, осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии.

Решения председателя Комиссии, содержащие предписания по организации деятельности Комиссии, издаются в форме распоряжений.

Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

Председатель Комиссии информирует председателя Государственного антинаркотического комитета (далее - Комитет) о результатах деятельности Комиссии по итогам года.

4. Заместитель председателя Комиссии  в отсутствие председателя Комиссии либо по его поручению ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации.

5. Члены Комиссии имеют право:

-знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;

-выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

-голосовать на заседаниях Комиссии;

-привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

-излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение.

Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

6. Члены Комиссии обязаны:

-организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планом заседаний Комиссии, решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;

-присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса;

-организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии.

7. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.

8. Для организационного обеспечения деятельности Комиссии председатель Комиссии определяет структурное подразделение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (аппарат Комиссии).

9. Председатель Комиссии назначает должностное лицо (руководителя аппарата Комиссии), определяет его полномочия по:

организации работы аппарата Комиссии;

-обеспечению взаимодействия Комиссии с аппаратом Комитета, аппаратом полномочного представителя Президента РФ в федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации;

-иным вопросам, связанным с деятельностью Комиссии.

III. Планирование и организация работы Комиссии

10. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем Комиссии и составляется, как правило, на один год.

11. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

12. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

В случае проведения выездных заседаний Комиссии указывается место проведения заседания (муниципальный район или городской округ).

13. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме членами Комиссии в аппарат Комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии. Предложения должны содержать:

-наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

-вариант предлагаемого решения;

-наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

-перечень соисполнителей;

-срок рассмотрения на заседании Комиссии и при необходимости место проведения заседания Комиссии.

В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.

Указанные предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Мнения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня получения предложений, если иное не оговорено в сопроводительном документе.

14. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании Комиссии.

15. Копии утвержденного плана заседаний Комиссии рассылаются аппаратом Комиссии членам Комиссии и направляются в аппарат Комитета.

16. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

17. На заседаниях Комиссии рассмотрению подлежат не включенные в план вопросы о ходе реализации антинаркотических программ в субъекте РФ и о результатах исполнения решений предыдущих заседаний Комиссии. Рассмотрение на заседаниях Комиссии других внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

18. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, а также их реализации решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.

Порядок создания, организации деятельности и отчетности рабочих органов, а также назначения их руководителей устанавливается председателем Комиссии.

19. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются председателем Комиссии в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

20. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

21. Аппарат Комиссии организует проведение заседаний Комиссии, а также оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта РФ, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

22. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется аппаратом Комиссии на утверждение председателю Комиссии.

23. В аппарат Комиссии не позднее чем за 20 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:

-аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

-тезисы выступления основного докладчика;

-тезисы выступлений содокладчиков;

-проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения;

-материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;

-особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется;

-иллюстрационные материалы к основному докладу и содокладам;

-предложения по составу приглашенных на заседание Комиссии лиц.

24. Контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.

25. В случае непредставления материалов в указанный в пункте 23 настоящего Регламента срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по решению председателя Комиссии может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании.

26. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.

27. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.

Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, рассылаются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов РФ.

28. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и материалы к нему, при необходимости не позднее чем за 5 дней до начала заседания представляют в письменном виде в аппарат Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

Аппарат Комиссии не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания дополнительно информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

29. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и представляются в установленном порядке проекты соответствующих актов высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ. При необходимости представляется финансово-экономическое обоснование.

30. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии в заседании или причинах отсутствия. Список членов Комиссии с указанием причин невозможности участия в заседании отдельных членов Комиссии докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.

31. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

32. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

33. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению руководителем аппарата Комиссии.

34. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии.

35. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

36. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:

-ведет заседание Комиссии;

-организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

-организует обсуждение поступивших от членов Комиссии замечаний и предложений по проекту решения;

-предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

-организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

-обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.

В случае проведения голосования по рассматриваемому вопросу председатель голосует последним.

По поручению председателя Комиссии заседание может проводить его заместитель, пользуясь указанными правами.

37. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные на то членами Комиссии.

38. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.

39. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

40. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

41. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии или по его поручению руководителем аппарата Комиссии.

42. По решению председателя Комиссии на заседаниях Комиссии может вестись стенографическая запись и аудиозапись заседания.

43. Показ иллюстрационных материалов, сопровождающих выступления докладчика, содокладчиков и других выступающих, осуществляется аппаратом Комиссии с разрешения председателя Комиссии.

44. Подготовка и проведение заседаний Комиссии (допуск на заседания, подготовка материалов, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений, использование кино-, видео-, фото-, звукозаписывающей аппаратуры и т.д.), на которых рассматриваются секретные вопросы, осуществляются согласно требованиям Инструкции по обеспечению режима секретности в РФ, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января2004 г. № 3-1.

45. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, передаются членам Комиссии под роспись и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.

46. Участникам и приглашенным лицам запрещается использовать на заседании кино-, видео-, фото- и звукозаписывающие устройства, а также открытые средства связи.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

47. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председательствующим на заседании.

48. В протоколе указываются:

-фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;

-вопросы, рассмотренные в ходе заседания;

-принятые решения.

К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

49. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Комиссии проектов материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.

50. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии, в аппарат Комитета, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного протокола.

VII. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии

51. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений Комиссии в аппарат Комиссии.

52. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.

53. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов контроля.

54. Снятие поручений с контроля осуществляется аппаратом Комиссии на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.

 

                                                                                         Приложение № 3

                                                                                         к постановлению

                                                                                          Главы Администрации района

                                                                                         От 14.01.2014г. № 6

 

СОСТАВ

антинаркотической комиссии

Пенжинского муниципального района

 

Председатель районной комиссии:

Заместитель главы Администрации района - по согласованию.

Заместитель председателя районной  комиссии - по согласованию.

Ответственный секретарь районной комиссии:

Специалист-эксперт   управления образования Администрации Пенжинского муниципального района – по согласованию.

Члены районной  комиссии:

Начальник отдела культуры Администрации Пенжинского муниципального района – по согласованию.

Заместитель главы сельского поселения «село Каменское» – по согласованию.

Директор Государственного учреждения Центр Занятости населения Пенжинского муниципального района – по согласованию.

Руководитель Пенжинского филиала Камчатского Центра по выплате государственных и социальных пособий филиала Центра выплат – по согласованию.

Юрист Администрации Пенжинского муниципального района – по согласованию.

Начальник отдела социальной защиты населения Администрации Пенжинского Муниципального района – по согласованию.

Главный специалист – эксперт по опеке и попечительству несовершенно летних Управления образования Администрации Пенжинского муниципального района – по согласованию.

Начальник Управления образования  Администрации Пенжинского муниципального района – по согласованию.

Представитель прокуратуры Пенжинского района - по согласованию.

Представитель ОП № 19 корякского МО МВД - по согласованию.

Представитель ГБУЗ КК «Пенжинская РБ» - по согласованию.

Дата создания материала: 15-01-2014. История изменений

688850, Камчатский край, с. Каменское, ул. Ленина, д. 12
Администрация
Пенжинского
муниципального района
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *