Интернет-приемная
С помощью этого раздела Вы можете обратиться к нам с интересующим Вас вопросом.
Для отправки вопроса в службу необходимо заполнить предложенную форму.
Рассмотрение вашего обращения (вопроса) может быть отклонено в случае если:
- не ясен смысл обращения;
- обращение содержит нецензурные выражения или выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;
- в форме под «фамилия» и «имя» содержат псевдоним (Ник);
- обращение содержит компрометирующую информацию либо заведомо ложные сведения.
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
- Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
- В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
- В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
- Если в поле ввода текста обращения не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе на такое обращение разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».