Главное событие

ОПРОС:
Какие источники информации являются для Вас более предпочтительными?
Ответить
On-line приемная

Телефоны:
8 (41546) 61-086
Факс:
8 (41546) 61-086
Электронный адрес:
penadm@mail.ru
Адрес:
688850, Камчатский край, с. Каменское, ул. Ленина, д. 12
Часы работы:
Рабочее время:
с 900 до 1800
Перерыв на обед:
с 1300 до 1400
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье
Каменское 

Главная » Управления и отделы » Положение об Управлении по муниципальному имуществу, заказу, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и транспорту Администрации Пенжинского муниципального района

Положение об Управлении по муниципальному имуществу, заказу, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и транспорту Администрации Пенжинского муниципального района

Скачать

Приложение к Решению Совета

депутатов Пенжинского

муниципального района

от 24.12.2013г. № 72

Положение

об Управлении по муниципальному имуществу, заказу, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и транспорту Администрации Пенжинского муниципального района 

1. Общие положения

1.1.Управление по муниципальному имуществу, заказу, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и транспорту Администрации Пенжинского муниципального района (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Пенжинского муниципального района (далее - Администрация района), осуществляющим свои функции в соответствии с наделенными полномочиями.

1.2.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами. Федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Камчатского края, нормативными правовыми актами Администрации района, а также настоящим Положением.

1.3.Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправлении Пенжинского муниципального района, учреждениями, иными организациями и гражданами.

1.4.Управление является юридическим лицом, имеет счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, печать со своим наименованием и изображением, бланки со своим наименованием.

1.5.Полное официальное наименование Управления: Управление по муниципальному имуществу, заказу, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и транспорту администрации Пенжинского муниципального района.

1.6.Сокращенное наименование Управления: УМИЗ ЖКХ Администрации Пенжинского MP.

1.7.Тип - казённое.

1.8.Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств Администрации района, предусмотренных на содержание Управления.

1.9.Место нахождения Управления (юридический адрес): 688850, Камчатский край, Пенжинский район, с.Каменское, ул.Ленина, 12.

1.10.Фактический адрес: 688850, Камчатский край, Пенжинский район, с. Каменское, ул. Ленина, 12.

1.11.Управление вправе выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 2. Полномочия Управления

2.1. Управление обеспечивает деятельность Администрации района по осуществлению следующих полномочий:

2.1.1. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Пенжинского муниципального района;

2.1.2. организация в границах Пенжинского муниципального района электроснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2.1.3. осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Пенжинского муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской;

2.1.4. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Пенжинского муниципального района;

2.1.5. организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

2.1.6. утверждение схем территориального планирования Пенжинского муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Пенжинского муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Пенжинского муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Пенжинского муниципального района для муниципальных нужд;

2.1.7. утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Пенжинского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Пенжинского муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе»;

2.1.8. создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

2.1.9. обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Пенжинского муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законодательством;

2.1.10. размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Пенжинского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 01.01.2014 № 44-ФЗ «О контактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета Пенжинского муниципального района.

Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля  за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о размещении муниципальных заказов в Пенжинском муниципальном районе товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона от 01.01.2014 № 44-ФЗ «О контактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Исполнение муниципального заказа осуществляется в соответствии с условиями контрактов, заключаемых заказчиком с исполнителем.

Порядок осуществления контроля за ходом исполнения муниципального заказа регулируется нормами Бюджетного Кодекса Российской Федерации в части исполнения бюджета Пенжинского муниципального района и Положением о размещении муниципального заказа в Пенжинском муниципальном районе, которое устанавливает следующие формы контроля за исполнением муниципального заказа:

- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов муниципальных заказов;

-  текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения муниципального заказа на заседаниях конкурсной комиссии либо единолично заказчиком, а также в ходе работы представительного органа в связи с депутатскими запросами;

- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении муниципального заказа.

 3. Функции Управления 

3.1. В целях исполнения возложенных на него полномочий Управление осуществляет следующие функции:

3.1.1.   учет муниципального имущества, инвентаризация, оценка и

регистрация права собственности на муниципальное имущество;

3.1.2.   ведение реестра муниципального имущества и выдача выписок из него;

3.1.3.   осуществление контроля за его использованием, своевременной оплатой, возвратом, а также его техническим состоянием и выполнением договорных обязательств участниками сделки;

3.1.4.   создание, ликвидация и организация деятельности муниципальных унитарных предприятий;

3.1.5.   принятие имущества в муниципальную собственность, передача имущества в государственную и федеральную собственность;

3.1.6.   разработка и утверждение схем территориального планирования па территории Пенжинского муниципального района;

3.1.7.   учет, управление и распоряжение земельными участками на территории Пенжинского муниципального района и сделок с ними;

3.1.8.   разрабатывает план землепользования и застройки на межселенных территориях Пенжинского муниципального района;

3.1.9.   определение стоимости земельных участков;

3.1.10. определение и подготовка инвестиционных площадок иод жилищное строительство и сделок с ними;

3.1.11. выдача разрешений на строительство, ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства;

3.1.12. разработка, строительство полигонов, специального оборудования для сбора и утилизации бытовых и промышленных отходов;

3.1.13. утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача, изъятие разрешений па установку и эксплуатацию рекламных конструкций па территории Пенжинского муниципального района;

3.1.14. определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков Пенжинского муниципального района;

3.1.15. разработка и представление в установленном порядке предложения по совершенствованию нормативных правовых актов по социально-экономическому развитию Пенжинского муниципального района;

3.1.16. осуществление анализа состояния муниципального сектора экономики, сельского хозяйства и предпринимательства, подготовка предложений по их развитию;

3.1.17. подготовка и разработка прогноза и программы социально-экономического развития Пенжинского муниципального района;

3.1.18. подготовка конкурсной документации, определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей для нужд Управления, Администрации района;

3.1.19. подготовка план - графиков размещения муниципальных заказов, ведение реестров муниципальных контрактов;

3.1.20. организация предоставления коммунальных услуг надлежащего качества;

3.1.21. контроль и участие в организации деятельности предприятий жилищно-коммунального комплекса на территории Пенжинского муниципального района;

3.1.22. определение поставщиков коммунальных услуг путем проведения конкурсных процедур;

3.1.23. определение объемов потребления коммунальных услуг муниципальными потребителями;

3.1.24. определение сроков и объемов ремонтных программ для подготовки коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда к отопительному периоду;

3.1. 25. осуществление мониторинга и контроля за поставками топливно-энергетических ресурсов для нужд коммунальной инфраструктуры, бюджетного сектора, населения;

3.1.26. подготовка и реализация профамм комплексного благоустройства населенных пунктов Пенжинского района;

3.1.27. реализация мероприятий по проектированию, строительству, содержанию автомобильных дорог на межселенных территориях;

3.1.28. организация пассажирские перевозки между сельскими поселениями;

3.1.29. реализация мероприятий по жилищному строительству, строительству зданий и сооружений муниципальной собственности, объектов коммунальной инфраструктуры;

3.1.30. составление и утверждение сметы расходов на содержание Управления;

3.1.31. участие в формировании бюджета Пенжинского муниципального района;

3.1.32. организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

3.1.33. исполнение постановлений Администрации Пенжинского муниципального района, распоряжений главы Администрации района;

3.1.34. заключение договоров в пределах своих полномочий;

3.1.35. осуществление сделок с муниципальным имуществом, имуществом Управления, земельными участками;

3.1.36. ведение счетов Управления, бухгалтерский учет;

3.1.37. разработка и утверждение регламентов муниципальных услуг в пределах своих полномочий;

3.1.38. разработка, утверждение и реализация муниципальных программ в пределах своих полномочий;

3.1.39. осуществление муниципального контроля в пределах своих полномочий;

3.1.40. приобретение, отчуждение, пользование, распоряжение имущества Управления;

3.1.41. оказание муниципальных услуг в пределах своих полномочий;

3.1.42. предоставление сведений, получение информации из органов федеральной, государственной власти, органов местного самоуправления Пенжинского муниципального района в рамках реализации межведомственного взаимодействия;

3.1.43. информирование населения о деятельности Управления через СМИ, на собраниях, сходах, встречах в трудовых коллективах;

3.1.44. подготовка нормативных правовых актов Администрации района.

 4. Управление с целью реализации полномочий и выполнении функций в установленной сфере деятельности

4.1. Управление имеет право:

4.1.1.   участвовать по вопросам компетенции Управления в заседаниях и совещаниях, проводимых главой Администрации района, а также в органах местного самоуправления Пенжинского муниципального района; по

поручению главы Администрации района участвовать в работе федеральных, государственных органов законодательной и исполнительной власти (по согласованию с ними);

4.1.2.   разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и доводить их до субъектов хозяйствования;

4.1.3.   в пределах своей компетенции заслушивать на совещаниях информацию от глав сельских поселений Пенжинского муниципального района и руководителей структурных подразделений Администрации района, организаций всех форм собственности;

4.1.4.   ходатайствовать о премировании, поощрении, присвоении почетных званий и награждении государственными наградами работников Управления;

4.1.5.   запрашивать и получать от других структурных подразделений Администрации района, органов местного самоуправления Пенжинского муниципального района, а также органов государственной и федеральной власти материалы, необходимые для принятия решений но отнесенным к установленной сфере деятельности Управления вопросам;

4.1.6.   создавать координационные и совещательные органы (комиссии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Управления;

4.1.7.   организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективности выполнения мероприятий, реализуемых в пределах исполнения полномочий Управления;

4.1.8.   выступать истцом, ответчиком и иной стороной в судебных органах (в пределах компетенции, установленной настоящим положением) и другими нормативными актами;

4.1.9.   выдавать разрешения в пределах своих полномочий;

4.1.10. использовать часть средств, поступающих в бюджет района от реализации полномочий Управления, на содержание Управления по согласованию с Администрацией района

4.1.11. вести бухгалтерский учет Управления.

 5. Организация деятельности Управления

5.1. Структура и штатное расписание Управления утверждаются главой Администрации района но согласованию с Начальником Управления.

5.2. Структурными подразделениями Управления являются следующие отделы:

- Отдел по управлению муниципальной собственностью и земельными отношениями;

- Отдел ЖКХ, строительства и транспорта;

- Отдел муниципального заказа, сельского хозяйства и малого предпринимательства.

5.3. Управление возглавляет Начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации района.

5.4. Начальник Управления:

5.4.1.   руководит деятельностью Управления;

5.4.2.   действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях и организациях;

5.4.3.   распределяет обязанности между структурными подразделениями Управления;

5.4.4.   издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Управления и контролирует их исполнение;

5.4.5.   утверждает должностные инструкции муниципальных служащих и специалистов, входящих в структурные подразделения Управления;

5.4.6.   решает в соответствии с законодательством вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении;

5.4.7.   вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Администрации района проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Управления,

5.4.8.   положения об отделах утверждаются Начальником Управления;

5.5. На время отсутствия Начальника Управления (командировка, отпуск, болезнь) по распоряжению главы Администрации района его полномочия в полном объеме выполняет - начальник Отдела по управлению муниципальной собственностью и земельными отношениями (заместитель), на время отсутствия Начальника Управления и начальника Отдела (заместителя) по распоряжению главы Администрации района полномочия в полном объеме выполняет начальник Отдела (по согласованию).

5.6.      Руководство отделами осуществляют начальники Отделов.

5.7.      Начальники Отделов:

5.7.1.   начальники Отделов назначаются на должность, и освобождается от должности Начальником Управления по согласованию с главой Администрации района;

5.7.2.   несут персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и на основе единоначалия руководят деятельностью Отделов;

5.7.3.   осуществляют подбор и подготовку кадров;

5.7.4.   вносят предложения по приему и увольнению работников;

5.7.5.   распределяют обязанности между специалистами Отделов;

5.7.6.   способствуют повышению квалификации и инициативы работников;

5.7.7.   вносят предложения по изменению структуры и штатной

численности Отдела;

5.7.8.   в период отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет работник, назначаемый приказом Начальника Управления по согласованию с главой Администрации района;

5.7.9.   Отделы отчитываются о своей работе перед главой Администрации района и Начальником Управления.

5.8. Работники Отделов, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими. На них распространяются все права, обязанности, ограничения и социальные гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих муниципальной службы действующим законодательством, Уставом 11снжинского муниципального района, специалисты Отделов, не относящиеся к муниципальной службе на них распространяется Трудовой кодекс Российской Федерации и Положение об оплате труда.

5.9. Работники Отделов назначаются на должность и освобождаются от должности Начальником Управления по согласованию с главой Администрации района.

 6. Реорганизации и ликвидация Управлении

6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Пенжинского муниципального района.

Дата создания материала: 21-05-2014. История изменений

688850, Камчатский край, с. Каменское, ул. Ленина, д. 12
Администрация
Пенжинского
муниципального района
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *