Главное событие

ОПРОС:
Какие источники информации являются для Вас более предпочтительными?
Ответить

Телефоны:
8 (41546) 61-086
Факс:
8 (41546) 61-086
Интернет-приёмная
Адрес:
688850, Камчатский край, с. Каменское, ул. Ленина, д. 12
Часы работы:
Рабочее время:
с 900 до 1800
Перерыв на обед:
с 1300 до 1400
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье
Каменское 

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2015 » Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Пенжинского муниципального района

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Пенжинского муниципального района


73 Кб
скачать

8 от 23.01.2015

               КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

________________________________________________________________

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От   23.01.2015г.  № 8                                                          

«Об утверждении  Порядка

разработки и утверждения

административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

Пенжинского  муниципального района»

В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг    Администрацией Пенжинского муниципального района и ее структурными подразделениями, в соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010                № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Пенжинского  муниципального района,

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.  Утвердить Порядок  разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг   согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Рекомендовать  главам сельских поселений Пенжинского муниципального района  издать аналогичные постановления.

3.   Контроль за  исполнением   настоящего      постановления возложить   на    заместителя    главы   Администрации  района   Колесниченко А.П.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования  (обнародования).

 

 

Глава Администрации района                                        А.В. Болотнов

 Приложение

                                                                    к постановлению Администрации

                                                                   Пенжинского муниципального района

                                                                   от  23.01. 2015г.  № 8

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 1. Общие положения

 1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг  (далее - административные регламенты).

1.2.Административные регламенты устанавливают сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Пенжинского муниципального района (далее - Администрации района), её структурных подразделений, порядок взаимодействия между ними, а также взаимодействия Администрации района, её структурными подразделениями с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти, должностными лицами и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

 2. Организация разработки и утверждения административных регламентов 

2.1. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями Администрации района (далее - структурные подразделения), к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, с учетом положений федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края и муниципальных правовых актов Пенжинского муниципального района.

2.2. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги  без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

в) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;

г) ответственность должностных лиц Администрации района и её структурных подразделений за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);

д) предоставление муниципальной услуги   в электронной форме.

2.3. Проект административного регламента  размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации района (пенжинский-район.рф) на срок до 30 дней.

2.4. Административные регламенты утверждаются постановлением, распоряжением Администрации района, имеющей статус юридического лица.

2.5. Структурное подразделение Администрации района, которым осуществляется разработка административного регламента, одновременно с утверждением административного регламента обеспечивает внесение изменений в соответствующие муниципальные нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление услуги.

2.6.  Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства и муниципальных правовых актов Администрации района, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры структурного подразделения, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, а также по предложениям структурного подразделения, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

2.7. Отдел организационной и кадровой службы Администрации района, после  утверждения административного регламента в течение 10 рабочих дней обеспечивает:

а) размещение текста административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации района (пенжинский-район.рф)  и в местах предоставления муниципальной услуги.

б) размещение муниципальной услуги  на Портале государственных и муниципальных услуг  Камчатского края.

 3. Требования к административным регламентам 

3.1. Наименование административного регламента должно содержать наименование муниципальной услуги  в соответствии с нормативно-правовым актом, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.

3.2. В административном регламенте не допускается установление полномочий, не предусмотренных действующим законодательством, а также ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

3.3. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления муниципальной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;

г) формы контроля за исполнением административного регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

3.4. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) предмет регулирования административного регламента;

б) круг заявителей;

в) требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

- справочные телефоны структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, а также муниципальных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- адрес официального сайта Администрации района, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.

3.5. Раздел, касающийся стандарта предоставления муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги  участвуют также иные структурные подразделения и организации, то указываются все структурные подразделения и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

в) описание результатов предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги;

г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учётом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги, с указанием перечня нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края, Пенжинского муниципального района, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов;

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, Камчатского края предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Также указываются требования об установлении запрета требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации района и её структурных подразделениях, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и муниципальными правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;

и) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

к) перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

л) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги  и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

м) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

н) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;

о) показатели доступности и качества муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

п) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

3.6. Описание состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, содержит следующие обязательные элементы:

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;

б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

в) содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения;

г) критерии принятия решений;

д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.

3.7. Раздел, касающийся формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

в) ответственность должностных лиц структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги ;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

3.8. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента, указываются:

- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;

- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

- права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

- вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

- сроки рассмотрения жалобы;

- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 4. Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов 

4.1. С целью проведения независимой экспертизы проекта административного регламента разработавшее его  структурное подразделение осуществляет следующие действия:

а) размещает проект административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации района (пенжинский-район.рф) на срок 30 дней:

- для проведения публичного обсуждения;

- для проведения независимой антикоррупционной экспертизы;

- для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза).

б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;

  Размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направление на независимую экспертизу проекта административного регламента осуществляется одновременно.

4.2. В ходе публичного обсуждения заинтересованные граждане и организации могут высказывать предложения и замечания по проекту административного регламента. Указанные предложения и замечания направляются структурному подразделению, разработавшему проект административного регламента по почте или курьерским способом либо в виде электронного документа.

4.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также структурными подразделениями, являющимися разработчиками проекта административного регламента.

4.4. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Положением  о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Администрацией Пенжинского муниципального района,  утверждённого постановлением Администрации района.

4.5. Срок приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, независимой экспертизы, а также предложений и замечаний, поступающих в ходе публичного обсуждения проекта административного регламента составляет 30 календарных дней со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации района (пенжинский-район.рф), направления его на независимую экспертизу.

4.6. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, разработавшее проект административного регламента. Структурное подразделение, разработавшее проект административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы, принять решение по результатам каждой такой экспертизы и в течении 15 рабочих дней осуществить доработку проекта административного регламента с учётом поступивших предложений и замечаний, заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, заключения отдела правового обеспечения Администрации района.

4.7. Электронная версия административного регламента размещается в архивированном виде. Архив административного регламента должен содержать следующий перечень документов:

1) текст административного регламента;

2) приложения к административному регламенту (при их наличии).

 

Дата создания материала: 09-02-2015. История изменений

688850, Камчатский край, с. Каменское, ул. Ленина, д. 12
Администрация
Пенжинского
муниципального района
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *